В соответствии с планом по проведению профориентационной декады с 16.11.15.-27.11.15. в нашей школе проводились следующие мероприятия:
1. В 9 кл. проводился кл. час «Выбор профессии – дело семейное», с целью дать учащимся представление о профессиях, помочь выяснить способности к определенному виду деятельности. Кл. руководитель рассказала о том, что в мире существует более 50 тыс. профессий. Как важно для каждого найти свою профессию. Познакомила учащихся с основными типами профессиональной деятельности человека.
1. В 10 кл. проводился кл. час «В стране профессий» с целью расширить представления о мире профессий, формировать позитивную оценку таких качеств характера, как честность, ответственность, саморазвитие, самообразование.
1. Кл. час в форме беседы «Выбор профессии – дело серьезное» проводился для учащихся 11 кл., в ходе которого учащиеся познакомились с редкими профессиями, с десятью самых востребованных профессий будущего. Провели тестирование, посмотрели, к какому типу профессии учащиеся склонны, а какой вид деятельности противопоказан. Сделали вывод о том, что выбор профессии зависит от трех слов «Хочу, могу, надо».
1. Для учащихся 8 кл. проводилось открытое занятие по профориентации «Дорога в завтра». Ребята проанализировали пословицы о труде, познакомились с типами профессий, определили формулу выбора профессии, рассмотрели возможные ошибки при выборе профессий. Познакомились с правилами поступления в учебные заведения и сделали вывод о том, что поступать нужно на такие специальности, где будет в перспективе спрос, чтобы после учебного заведения быть востребованными в жизни, а не годами искать себе работу.